ФЭНДОМ

Unnamed

Сосед на иконке игры

Сосед

Сосед гонится за игроком

Сосед-антагонист игры Angry neighbor

Внешний Вид Править

Выглядит как худой человек с немного толстоватым животом. У него черные волосы, короткая щетина, и очень длинные и тонкие руки и ноги. Можно заманить его на дорогу (где соседа может сбить машина) но это бесполезно так как сосед возрадится у себя на кровати( тоже самое с синим кубом если кинуть в спину соседа).

В игреПравить

Он ходит по своему дому и занимается разными делами, ходит , и встаёт около окна или в проходе на кухню. Может подняться на второй этаж, сесть на диван в гостиной и смотреть телевизор,или пойти поспать в спальню. Пока он спит, нельзя взять из тумбочки в спальне серый ключ от чулана. Хотя, можно тихонько подкрасться и открыть выдвижной ящик тумбочки и взять ключ, можно подойти приметно до края кровати, и если пройти дальше то вы разбудите соседа и он начнет ловить игрока. Если сосед заметит игрока, то заиграет музыка и сосед побежит за игроком и будет гоняться за игроком, пока тот не покинет его половину игрового мира, то есть участок соседа. Если сосед догонит игрока, то экран станет темным на пару секунд и потом игрок проснется у себя дома около кровати, но прогресс сохраняется, то есть если игрок погибнет от соседа то вам не придется заново все проходить,но инвентарь опустеет.

Интересные ФактыПравить

Сосед не может увидеть игрока через стекло, что скорей всего является недоработкой, но зато сосед видит игрока через разбитое окно.

БагиПравить

Сосед иногда багуется и не может сесть посмотреть телевизор или лечь спать, а просто идёт в никуда, как в невидимую стенку